• 5 сентября 2019, четверг
  • Москва, Мясницкая ул, 11

Социальный Маркетинг. Продвижение проектов. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб "КАПИТАНЫ" РЭУ им Г.В.Плеханова
1905 дней назад
5 сентября 2019 c 10:00 до 18:00
Москва
Мясницкая ул, 11

Однодневный семинар-тренинг, во время которого вы формируете всю маркетинговую активность СВОЕГО проекта, познавая и открывая для себя многие неизведанные его возможности и перспективы. Выдается сертификат участника. Со-организаторы — Гильдия Маркетологов и НИУ ВШЭ.

Вы узнаете:

  • Как из идеи сделать проект
  • Как выстроить и наладить систему коммуникаций с целевыми аудиториями
  • Как привлекать средства на постоянной и долговременной основе
  • Как не снижать интереса и "удерживать" клиентов
  • Как привлечь внимание СМИ и органов власти
  • Какие фишки и как использовать в интернете для раскрутки проекта
  • Как выстроить бренд проекта и личный бренд
  • Как вырастить своих экспертов, которые будут продвигать ваш проект
  • Как управлять конверсией
  • Как работать с конкурентным окружением

Во время Практикума вы сможете внедрять инструменты он-лайн, работая в мини-группах.

Мы отработаем инструментарий SMM и выстроим коммуникационное ядро под ваш проект, создадим шаблоны страниц и научимся использовать современные инструменты интернет-маркетолога, зарегистрируемся на необходимых ресурсах и начнем пользоваться их инструментарием.

 Check-list: 

Каков проект? Описываем. Рисуем. Наделяем проект возможными характеристиками.

•Миссия кампании

 Цели проекта

•Кто вы в проекте? Смыслы? Ваши Цели? Ценности?

 Горизонт планирования…

•Каков социум проекта? Какова Идея? Аксиома?

•Формулируем в позитиве и негативе, ищем партнеров идеи.

•Конкуренты. Чем вы отличаетесь?

•Стейкхолдеры: Мотивация. Вторичная выгода. Ценности.

•Сегментируем.

•Таблица сегментации.

•Целевая аудитория: Основная. Влиятели. Зависимые.

•Выбираем позицию (позиционирование)

•Цикл маркетинга.

•Ставим конкретные задачи по достижению.

•Анализ. SWOT

•4P маркетинга –что «выпадает» из системы? Усиливаем сильные стороны. Уменьшаем угрозы.

•Маркетинговое планирование.

•Основные мероприятия.

•Выбор инструментов (интернет и оф-лайн) для каждой акции

•Диаграмма Гаусса по маркетинговому плану.

•Оценка результатов каждой акции.

•Мониторинг проекта.   

 

Вы получите то, что не могли сделать год, два или три — полноценную, комплексную систему взаимоотношений со стейкхолдерами, в центре которой — Ваш проект.

 



 

Шматов Максим  — СПИКЕР ГБУ "Малый Бизнес Москвы"

  • коуч в сфере карьеры и взаимоотношений (Сертификат ICTA), бизнес-консультант
  • главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ
  • эксперт в области межличностных коммуникаций 
  • сертифицированный маркетолог (СIM, Великобритания), психолог-гипнотерапевт (Hypnose Instituttet, Дания), бизнес-тренер (ММИТ, Россия)
  • председатель Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ (2005-2010)
  • член Совета Гильдии Маркетологов (2001-н.в.)
  • эксперт Московской международной бизнес-ассоциации (2006)
  • вице-президент СОМАР (2010-2016)
  • эксперт Межведомственной комиссии по вопросам ВТО (2006-2008)
  • член Российского Союза Строителей и Ассоциации Строителей России (2010-2013)
  • эксперт Внешнеторговой Российско-Германской палаты (2010-2011)
  • советник по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (2011)
  • председатель Совета по Маркетингу Русскоязычной диаспоры Черногории (2013)
  • член Совета директоров СОЮЗКОНСАЛТ, представитель в Черногории и Сербии (2013-2015)

 


 

Вы прямо на семинаре:

  • создадите текст на лендинг и его структуру
  • настроите все социальные сети для проекта
  • выберите все атрибуты бренда, включая музыку, видео, тактильные ощущения и пр.
  • узнав УТП, переосмыслите целевую аудиторию, после чего пропишите все ее мотиваторы
  • сделаете презентацию проекта в Pover Point
  • составите контент-план на месяц для cоциальных сетей
  • настроите партнерские программы
  • зарегистрируетесь в нужных сетях для СМИ и партнерки

ы станете понимать лучше инструменты, благодаря которым ваш проект станет узнаваемым и востребованным.

Автоматизированные системы помогут вам тратить меньше времени на маркетинг и продвижение


Бонус всем участникам — месячная поддержка он-лайн.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше