Социальный маркетинг и КСО. Восьмая международная конференция.

Ключевая тема этого года: «Социальный бизнес и импакт-инвестиции». С 2014 года конференция является флагманом этой темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Она объединяет ведущих экспертов, крупнейшие социально-ориентированные бренды России, инвестиционные фонды, социальные проекты и предпринимателей вместе с практиками маркетинга и рекламы, чтобы получать наибольший эффект и синергию в развитии инициатив.

Бизнес 16+

6-7 апреля 2021 г.  в Москве в Агентстве Стратегических инициатив и онлайн пройдут мероприятия 

VIII  Конференции «Социальный маркетинг и КСО».

Ключевая тема этого года: «Социальный бизнес и импакт-инвестиции»

С 2014 года конференция является флагманом этой темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Она объединяет ведущих экспертов, крупнейшие социально-ориентированные бренды России, инвестиционные фонды, социальные проекты и предпринимателей вместе с практиками маркетинга и рекламы, чтобы получать наибольший эффект и синергию в развитии инициатив.

За это время создано более десятка новых проектов, идеи которых родились прямо на площадке, более 80 предпринимателей получают регулярную консультационную поддержку на площадке SOMARUS, 6 регионов России воспользовались образовательным контентом конференции. Родилось целое сообщество профессионалов в области социального маркетинга, тема социального маркетинга стала постоянно звучать на всех ключевых форумах экономического развития, ведущие ВУЗы начали подготовку специалистов по этой специальности.

В этом году мы вновь смотрим в будущее и открываем новую страницу, фокусируясь на развитии и становлении социального партнерства, построении системного взаимодействия органов власти, НКО, волонтерских и студенческих сообществ, социальных предпринимателей, КСО-компаний, социально ориентированных инвесторов и экспертов с активным включением в работу сообщества социальных трекеров при помощи социально преобразующих проектов и маршрутов жизненных ситуаций.

Возможно, сегодня стала актуальной новая ценность социального маркетинга  — построение социальной кооперации с объединением в один непрерывный клиентский путь корпораций, социальных проектов и стартапов, направленных на помощь человеку в различных жизненных ситуациях, устойчивое и долгосрочное изменение в общественных процессах.

 

Приглашаем к участию:

  • Социальные стартапы и проекты
  • Акселераторы социальных проектов
  • Социальных предпринимателей
  • Ресурсные центры социальной сферы
  • Импакт-инвесторов и фонды социальных инвестиций
  • Экспертов и практиков социального маркетинга
  • Интеллектуальных волонтеров
  • Социально-ориентированные компании (бренды)

 

https://ucare.timepad.ru/a81973db-a9b7-4397-b15f-bbdc8080e1a0/-/format/jpeg/-/quality/lighter/

 

 

ЦЕЛЬ  КОНФЕРЕНЦИИ:

Выявить интеграционные механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных стартапов, направленных на личностные ценности и совместное устойчивое развитие с использованием инновационных технологий социального маркетинга.

СПИКЕРЫ И УЧАСТНИКИ ОБСУДЯТ ОБШИРНЫЙ КРУГ ВОПРОСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ С УЧАСТИЕМ СОЦИАЛЬНО-ПРЕОБРАЗУЮЩИХ ПРОЕКТОВ.

  • Какие социально преобразующие (импакт) стартапы сегодня востребованы обществом? Какой вклад они несут?
  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
  • Как влияет на социальный бизнес изоляция России и какие вызовы сегодня стоят перед нами?
  • Какие социальные задачи регионов могут закрыть импакт-стартапы и что для этого нужно сделать?
  • ВУЗы и современная система образования – как стартап может стать частью этой системы?
  • Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе?
  • Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социального бизнеса, государства и общества?
  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?
  • Кто такие Интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной сферы и во внедрении социальных инноваций в регионах России?
  • Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой, интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?

Участие в конференции не предусматривает оплаты регистрационного взноса.

Регистрация: http://somarus.ru/

 

Предварительный перечень докладов конференциив  

(программа по дням будет сформирована 29.03)

 

Владимир  Вайнер,

Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway

«Разработка модели оценки эффективности социально-экономического воздействия»

 

Татьяна  Задирако,

БФ поддержки и развития социальных программ

«Социальный навигатор»

«Отсутствие социального маркетинга или как КСО  часто не находит пересечения с НКО»

 

Игорь  Задорин,

Исследовательский центр "ЦИРКОН"

«Развилки и вызовы развитию социального предпринимательства. (По материалам исследования 2021 года — экспертное прогнозирование развития сп до 2025 года).»

 

Иван  Климов,

Исследовательский центр "ЦИРКОН"

«Классификация бизнес-моделей и подходов инвесторов к импакт-инвестированию.  (Совместный проект Сколково, PWC, Noodom)»

 

Нодари  Хананашвили,

Национальная Ассоциация благотворительных организаций

«Развитие добровольчества на региональном уровне в период пандемии — разочарования и находки»

 

Максим  Шматов,

РЭУ им Г.В. Плеханова. ФБК «Капитаны»

«Социальная организация: как выстроить системную генерацию идей и доводить их до кратного роста?»

 

Ольга  Евдокимова,

АНО «Эволюция и Филантропия»,

«Особенности вовлечения клиентов в трудной жизненной ситуации в поддержку  миссии и деятельности социальных организаций»

 

Юлия  Богданова,

КПМГ

«Путь клиента (Client journey) в социальных программах, на примере  программы «Уверенное начало»»

 

И.  Ширшова,

БФ Сбербанка «Вклад в будущее».

Дарья  Антонова,

«Все получится!»

 «Клиентский путь в технологии жизненного цикла трудоустройства  молодых людей с низкими стартовыми возможностями. Опыт разработки и апробации»

 

Светлана  Строганова,

БФ «Арифметика Добра»,

«Выстраивание системной работы при взаимодействии с клиентом для повышения его вовлеченности»

 

Эльвира  Гарифулина,

Фонд Тимченко

«Стандарт доказательности социальных практик. Вовлечение благополучателей»

 

 

 

Михаил  Палей,

Бизнес-платформа ОНФ, Импакт-Клуб «Хедлайнеры» и Ассоциация импакт-инвесторов.

«Что такое импакт. Взгляд со стороны предпринимателя»

 

Светлана  Нелепова,

"ОПОРА РОССИИ"

«Объединение социальных предпринимателей. Новые возможности и новые рынки»

 

Мария  Большакова,

«Как преуспеть в социальной теме.Теории и практики реальности»

 

Евгений  Кузнецов,

ООО «Орбита Капитал Партнерз»

«Почему стоит инвестировать в импакт»

 

Ольга  Евдокимова,

АНО «Эволюция и Филантропия»

«Практики измерения импакта»

 

Ольга  Дьяченко,

HumanVenture

«Импакт-предпринимательство: Кейс коллаборации корпораций инновационного стратапа и НКО»

 

Ирина  Гусева,

Детская стоматологическая клиника "Бобренок",

«Особенности развития социального предпринимательства в регионах и роль лидера и построения взаимодействия с властью»

 

Мария  Забурмах,

Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей

«Медицинский осмотр для бизнеса или Где лежит недополученная прибыль»

 

Дарья  Зайцева,

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями "Настенька"

«Социальные проекты в регионах России. Уроки 2020»

 

Анна  Золоторевcкая,

Московская торгово-промышленная палата

«Развитие территории через импакт инвестирование»

 

 

Лена  Карин,

Социокультурный проект "Новоделье"

«Сильный образ для социального стартапа»

 

Павел  Карнаух,

Социальный проект "Клуб для всех "Искусство добрых дел"

«Добровольчество, как безопасная точка входа социальную кооперацию»

 

Иван  Климов,

Исследовательский центр "ЦИРКОН"

«Перспективы развития филтех-стартапов: драйверы, барьеры и интерес инвесторов»

 

Гузелла  Николашвили,

Social Advertising Laboratory

«Акселерация НКО: проблемы и решения»

 

Элина  Полухина,

todogood — платформа социальных изменений.

«Интеллектуальные волонтеры и их роль в развитии социального партнерства»

 

Сурен  Сафаров,

ООО "СИНЕРГИЯ"

«Опыт реализации проекта Народный университет ТОС»

 

Янина  Урусова,

«Видео-подкаст как маркетинговый инструмент для консолидации отрасли и выведения российских игроков на международную арену»

 

Валерия  Юртаева,

Академии доступной среды

«Инклюзивное волонтерство и развитие социальных сообществ»

 

Анатолий  Ясинский,

IMENA GROUP

«Социальная ответственность, как инструмент консолидации коллектива»

 

Александр Куликов

Лаборатория организации научных  исследований

«Взаимодействие КСО-программ и соцпредпринимателей  в Казахстане.»

 

Юлия Жигулина,

Фонд «Наше будущее»

«Инвестиции социального воздействия: Опыт Фонда «Наше будущее»

 


Кристина Рязанцева
Smart Creative Solutions Group

«Экотропы как формат КСО»

 

 

 

Вопросы по участию и партнерству:

manager@somarus.ru,    somarconference@gmail.com

 

Руководитель оргкомитета конференции – Максим Шматов

 SHmatov.ME@rea.ru

maxshmatov@gmail.com

 

 

 

Поделиться:

1137 дней назад
6 апреля 10:00 — 7 апреля 2021 20:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов